
Ревизионной комиссией Таловского муниципального района проведено 81 мероприятие (проверено бюджетных средств на сумму 7 427 829,7 тыс. руб.), в т. ч.:
- контрольных мероприятий – 7 проверок (проверено бюджетных средств на сумму 166 342,1 тыс. руб.), из них: совместных с органом внутреннего муниципального финансового контроля – 4 проверки;
- экспертно-аналитических – 74 мероприятия (проверено бюджетных средств на сумму 7 261 487,6 тыс. руб.), из них:
1. Экспертиз постановлений на внесение изменений в муниципальные программы – 6 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 1 563 627,8 тыс. руб.);
2. Отчетов об исполнении бюджета – 52 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 2 070 526,3 тыс. руб.), в т. ч.:
- подготовка заключений на отчеты «Об исполнении бюджетов за 2023 год» – 13 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 666 896,7 тыс. руб.);
- подготовка заключений на отчеты «Об исполнении бюджетов за 1 квартал 2024 года» – 13 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 198 633,9 тыс. руб.);
- подготовка заключений на отчеты «Об исполнении бюджетов за полугодие 2024 года» – 13 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 669 036,3 тыс. руб.);
- подготовка заключений на отчеты «Об исполнении бюджетов за 9 месяцев 2024 года» – 13 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 535 959,4 тыс. руб.).
3. Экспертизы проектов решений «О внесении изменений в бюджет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» – 3 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 1 707 075,0 тыс. руб.).
4. Экспертизы проектов решений «О бюджете на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов» – 13 ед. (проверено бюджетных средств на сумму 1 920 258,5 тыс. руб.).
По результатам проведенных проверок установлены нарушения:
1.2.2 КН - Нарушение порядка реализации документов стратегического планирования (не откорректирован объем финансирования);
1.2.42 КН - Несоблюдение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, в том числе внесения в нее изменений (для отражения изменений показателей сметы использовалась не унифицированная форма);
1.2.91. КН - нарушение порядка составления и представления отчета об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (то есть: отчеты об исполнении бюджета сельского поселения утверждались по квартально, а следовало за полугодие, за 9 месяцев текущего финансового года);
1.2.95 КН - Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений;
2.1 КН - Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики;
2.2 КН - Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами;
2.3 КН - Нарушение требований, предъявляемых к оформлению и ведению регистров бухгалтерского учета;
2.4 КН - Нарушение требований, предъявляемых к проведению и документальному оформлению результатов инвентаризации активов и обязательств;
2.7 КН - Нарушение требований, предъявляемых к организации и осуществлению внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни экономического субъекта;
2.8 КН - Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов;
3.13 КН - Нарушение порядка распоряжения имуществом казенного учреждения;
3.24 КН - Нарушение порядка учета и ведения реестра государственного (муниципального) имущества;
3.68 КН - Нарушение порядка проведения государственной кадастровой оценки;
4.10. КН - Нарушения порядка формирования контрактной службы, назначения контрактного управляющего (их отсутствие) (обязанности контрактного управляющего не соответствовали должностной инструкции, пункт утратил силу);
4.19. КН - Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, порядка его размещения в единой информационной системе в сфере закупок в открытом доступе (заключались договоры на закупку ТРУ, ранее даты размещения плана-графика);
4.35. КН - Отсутствие в контракте (договоре) сведений о расчете и обосновании цены контракта (договора);
4.44. КН - Нарушения условий исполнения контрактов (договоров), в том числе сроков исполнения, включая своевременность расчетов по контракту (договору) (оплата производилась позже 7ми рабочих дней с даты подписания документов на оплату).
Неэффективное использование бюджетных средств, муниципального имущества.
Иные нарушения: нарушение инструкций, нарушение внутренних НПА и прочее.
Контрольные мероприятия проведены выборочным методом.
Представления на контроле до полного устранения выявленных нарушений