Таловский муниципальный район
Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Информацию по предварительной записи на прием вы можете получить  у секретаря главы Таловского района Молчановой Анны Сергеевны по телефону  2-14-05.

Адрес: 397480 Воронежская обл., р.п. Таловая, ул. Советская,132

Глава  муниципального района

Сидоров Евгений Сергеевич

3-я среда месяца, с 08.00 до 12.00 час.

Руководитель МКУ «Управление сельского хозяйства»

Бабкин Виктор Васильевич

вторник,с 8.00 до 12.00

Заместитель главы администрации муниципального района по социальным вопросам

Дубовая Светлана Анатольевна

среда, с 8.00 до 12.00

Заместитель главы администрации муниципального района — начальник отдела по экономике

Куприна Елена Ивановна

2-ая и 4-я среда месяца,

с 8.00 до 12.00

Заместитель главы администрации муниципального района — начальник отдела по архитектуре и строительной политике

четверг, с 8.00 до 12.00

Руководитель аппарата администрации муниципального района

Овчаренко Людмила Александровна

пятница,с 8.00 до 12.00

Руководитель финансового отдела администрации муниципального района

Мыльникова Людмила Николаевна

вторник,с 8.00 до 12.00

Руководитель МКУ «Центр развития образования» администрации муниципального района

Деева Светлана Ивановна

четверг, с 8.00 до 12.00

Список ответственных работников, закрепленных за сельскими поселениями и график проведения выездных приемов граждан вы можете скачать ЗДЕСЬ

 Справочную информацию по вопросам обращений граждан вы можете получить у начальника организационного отдела Коробова Александра Владимировича  по телефону 2-20-75

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie